STRONG AND HEALTHY

Для увлажнения и восстановления здоровой структуры волос

 Натуральный твердый шампунь, восстанавливающий, питательный и смягчающий кондиционер и маска для волос на масляной основе.

STRONG AND HEALTHY

Для увлажнения и восстановления здоровой структуры волос

 Натуральный твердый шампунь, восстанавливающий, питательный и смягчающий кондиционер и маска для волос на масляной основе.

100% ПЕРЕРАБОТАННАЯ УПАКОВКА

Набор содержит

Количество
38,50 £

(6,34 £ 100ml)

Натуральный твердый шампунь "Sensation"

Натуральный твёрдый шампунь интенсивно увлажняет, бережно питает и делает волосы мягкими, здоровыми и блестящими. Шампунь cодержит марокканскую глину (рассул), которая очищает волосы и восстанавливает баланс кожи головы и волос, не влияя на структуру волос, а высококачественный натуральный яблочный уксус обладает регенерирующими свойствами, укрепляя корни волос, балансируя жирность кожи головы, и волос и эффективно борется с перхотью. Масло макадамии способствует восстановлению волос путем глубокого питания и увлажнения, а также способствует здоровому росту волос. Эфирные масла эвкалипта, розмарина и лимона обладают антисептическими и антибактериальными свойствами, они стимулируют кровообращение, прекрасно восстанавливают и тонизируют кожу, а также уменьшают выпадение волос, в результате, волосы выглядят здоровыми. 

Восстанавливающий, питательный и смягчающий кондиционер для волос "Mint Hair Conditioner"

Большинство из нас рождаются с хорошими волосами, но проблемы со здоровьем, суровое обращение с волосами и факторы окружающей среды могут отрицательно повлиять на их внешний вид. Наш кондиционер с мятой эффективно решает эти проблемы, восстанавливая здоровье волос и делая повседневную жизнь ярче благодаря освежающему и бодрящему аромату мяты. Эфирные масла яблочного уксуса и перечной мяты способствуют росту волос, а их антибактериальные свойства уничтожают бактерии и грибки, которые могут вызвать раздражение кожи головы. Масло дерева Ши и мед отлично увлажняют сухие или поврежденные волосы. Регулярное использование этого кондиционера гарантирует, что ваши волосы будут легко расчесываться, станут гладкими и полными жизненной силы.

Маска для волос на масляной основе "Back To Life"

В этой маске используются семь масел, которые питают, оживляют и придают волосам жизнь. Масло дерева Ши обладает потрясающими проникающими свойствами, питая сухие, поврежденные и спутанные волосы и защищая их от вредного воздействия свободных радикалов. Оно удерживает влагу, необходимую для волос, и восстанавливает поврежденную структуру волос. Масло баобаба делает волосы здоровыми и блестящими. Масла подсолнечника, кокоса, жожоба и макадамии питают, увлажняют волосы, смягчают кончики, способствуют росту волос и увеличивают объем.. Эфирные масла иланг-иланг и апельсина придают волосам удивительный аромат. Эта смесь масел успешно лечит химически поврежденные волосы, очень эффективна и имеет долгосрочное воздействие.

Натуральный твердый шампунь "Sensation"

Sodium cocoyl isethionate, Sodium lauryl sulfoacetate, Moroccan lava (Расcуловая глина), Cocamidopropyl betaine, Acetic acid, Масло Macadamia ternifolia (Макадамии), Coco caprylate, Масло Eucalyptus globulus (Эвкалиптовое), Масло Rosmarinus officinalis (Розмарина), Масло Citrus limon (Лимонное), *Limonene.

Netto  ~70г (каждый шампунь ручной работы, поэтому вес может варьироваться в пределах -/+ 5г).

Восстанавливающий, питательный и смягчающий кондиционер для волос "Mint Hair Conditioner"

Aqua, Acetic acid, Cetyl alcohol, Масло Butyrospermum parkii (Ши), Stearamidopropyl dimethylamine, Honey, Benzyl alcohol, Масло Mentha piperita (Перечная мята), Dehydroacetic acid, Stearic acid, Tocopherol, *Limonene. 

Netto 200 мл

Маска для волос на масляной основе "Back To Life"

Масло Butyrospermum parkii (Ши), Масло Adansonia digitata (Баобаб), Масло Macadamia ternifolia (Макадамии), Масло Cocos nucifera (Кокос), Масло Simmondsia chinensis (Жожоба), Tocopherol, Масло Citrus limon (Лимонное), Масло Cananga odorata (Иланг-иланг), Масло Helianthus annuus (Подсолнечное), *D-Limonene, *Linalol, *Farnesol, *Benzyl benzoate.

Netto 200 мл

*содержится в эфирных маслах.

Обратите внимание, что ни один из наших продуктов не содержит сульфатов или парабенов.

Для получения дополнительной информации об ингредиентах щелкните здесь. 

Натуральный твердый шампунь "Sensation"

Разотрите твёрдый шампунь между влажными ладонями, нанесите получившуюся пену на волосы и хорошо помассируйте. Тщательно промойте водой.

Этот твердый шампунь лучше всего использовать в течении 6 месяцев после открытия.

Восстанавливающий, питательный и смягчающий кондиционер для волос "Mint Hair Conditioner"

Нанесите кондиционер равномерно на волосы и оставьте на волосах на 2-5 минут. Тщательно вымойте волосы, чтобы кондиционер не остался на корнях волос. Кондиционер также можно использовать в качестве маски для волос. Оставьте на волосах на 15-20 минут, а затем тщательно вымойте волосы.

Этот кондиционер лучше всего использовать в течении 6 месяцев после открытия.

Маска для волос на масляной основе "Back To Life"

Нанесите маску на сухие волосы, избегая корни волос. Оставьте маску на 2–12 часов, а затем 2-3 раза вымыть голову шампунем. Для лучших результатов используйте "Vilana Natural Beauty" шампунь и кондиционер для волос. Используйте маску один раз в неделю.

Эта маска лучше всего использовать в течении 6 месяцев после открытия. Хранить в сухом, прохладном месте (2-3° C).

Изготовление и упаковка продукции занимает 2-3 рабочих дня. Срок доставки зависит от местонахождения получателя.

99992 шт.
…Красота освабадит тебя…

Возможно, вам понравится

Обзоры продуктов / вопросы и ответы

Средний рейтинг

5.0
1 Обзор
★★★★★ Отлично 1
★★★★☆ Хорошее 0
★★★☆☆ Середина 0
★★☆☆☆ Низкое 0
★☆☆☆☆ Ужасный 0

  • Отзывы (1)
  • Вопросы и Ответы (0)

STRONG AND HEALTHY

Hair care set moisturising and restoring healthy hair structure

Natural shampoo bar, restoring, nourishing and softening conditioner and oil-based hair mask.

STRONG AND HEALTHY

Hair care set moisturising and restoring healthy hair structure

Natural shampoo bar, restoring, nourishing and softening conditioner and oil-based hair mask.

100% recyclable packaging

This pack contains

Quantity
£35.00

(£6.34 100ml)

Natural shampoo bar 'Sensation'

This natural shampoo bar intensively moisturises, gently nurtures and leaves hair soft, healthy and shiny. Contains Rhassoul clay which helps to wash away dirt and excess sebum from the scalp and hair without affecting hair structure, while high quality natural apple vinegar has regenerative properties, strengthens hair roots, reduces sebum and effectively combats dandruff. Macadamia oil helps to restore hair by deep nourishing and moisturising, and promotes healthy hair growth, while eucalyptus, rosemary and lemon essential oils have antiseptic and antibacterial properties, stimulate blood circulation, perfectly revitalise and tone the skin, reduce hair loss and improves healthy hair appearance.

Restoring, nourishing and softening 'Mint Hair Conditioner'

Most of us are born with incredible hair, but health problems, harsh hair treatments and environmental stressors can adversely affect its strength and appearance. Our mint conditioner effectively tackles these problems, restoring hair to health and brightening everyday life with its refreshing and invigorating mint scent. Apple vinegar and peppermint essential oils promote hair growth and their antibacterial properties destroy bacteria or fungus that can cause scalp irritation. Shea butter and honey are great moisturisers for dry or damaged hair. Enhance the natural and long-lasting beauty of your hair with regular use of this conditioner and ensure your hair is easy to brush, smooth and full of vitality.

Oil-based hair mask 'Back To Life'

The seven oils are used in this mask to nourish, revitalise and give a new lease of life to your hair. Shea butter has tremendous penetrative properties, feeding dry, damaged and tangled hair, and protecting it from the harmful effects of free radicals. It helps to retain the moisture needed for your hair, and restores damaged hair structure. Baobab oil helps to maintain healthy and naturally shiny hair. Sunflower, coconut, jojoba and macadamia oils nourish, moisturise the hair, soften ends, promote hair growth and increase volume. Ylang-Ylang and lemon essential oils give your hair an amazing scent. This hair mask successfully treats chemically damaged hair, and produces visible long-term results.

Natural shampoo bar 'Sensation'

Sodium cocoyl isethionate, Sodium lauryl sulfoacetate, Moroccan lava (Rhassoul) clay. Cocamidopropyl betaine, Acetic acid, Macadamia ternifolia (Macadamia) oil, Coco caprylate, Eucalyptus globulus (Eucalyptus) oil, Rosmarinus officinalis (Rosemary) oil, Citrus limon (Lemon) oil, *Limonene.

Netto  ~ 70g (each shampoo is handmade; the weight can vary - / + 5g).

Restoring, nourishing and softening 'Mint Hair Conditioner'

Aqua, Acetic acid, Cetyl alcohol, Butyrospermum parkii (Shea) butter, Stearamidopropyl dimethylamine, Honey, Benzyl alcohol, Mentha piperita (Peppermint) oil, Dehydroacetic acid, Stearic acid, Tocopherol, *Limonene.

Netto 200ml 

Oil-based hair mask 'Back To Life'

Butyrospermum parkii (Shea) butter, Adansonia digitata (Baobab) oil, Macadamia ternifolia (Macadamia) oil, Cocos nucifera (Coconut) oil, Simmondsia Chinensis (Jojoba) oil, Tocopherol, Citrus limon (Lemon) oil, Cananga odorata (Ylang-Ylang) oil, Helianthus annuus (Sunflower) oil, *D-Limonene, *Linalol, *Farnesol, *Benzyl benzoate. 

Netto 200ml 

*naturally found in essential oils.

Please note that none of our products contain sulphates or parabens.

For further information about the ingredients, please click here.

Natural shampoo bar 'Sensation'

Rub the shampoo bar between wet palms, apply the resulting foam onto your hair, and massage well. Rinse thoroughly.

This shampoo is best used within 6 months of opening. 

Restoring, nourishing and softening 'Mint Hair Conditioner'

Spread the conditioner evenly over the hair and leave for 2-5 minutes. Rinse hair thoroughly, ensuring no residue is left in the roots. The conditioner can also be used as a hair mask. Leave on the hair for 15-20 minutes, and then rinse well.

This conditioner is best used within 6 months of opening.

Oil-based hair mask 'Back To Life'

Apply the mask on dry hair but avoid the roots. Leave on for 2 to 12 hours and then wash hair thoroughly with shampoo 2-3 times. For best results, use 'Vilana Natural Beauty' hair shampoo and conditioner, and apply the mask once a week.

This mask is best used within 6 months of opening. Store in a cool dry place (2-3°C). 

The making and packaging of the products takes 2-3 working days. Delivery time depends on the recipient's location.

99989 Items
Write a review

Sis rinkinukas idealus norint tureti grazius plaukus. Po kaukes plaukai tampa tokie zvilgantys. O metinukas.... nera zodziu apsakyt

The Best by Nature
The Best by Nature