LUXURIOUS DROPLET

Подходит для всех типов кожи, особенно для сухой и обезвоженной кожи.

Увлажняет, улучшает нормальное функционирование кожи, разглаживает морщины, повышает эластичность и упругость кожи.

Емкость: 30 мл

LUXURIOUS DROPLET

Подходит для всех типов кожи, особенно для сухой и обезвоженной кожи.

Увлажняет, улучшает нормальное функционирование кожи, разглаживает морщины, повышает эластичность и упругость кожи.

Емкость: 30 мл

100% ПЕРЕРАБОТАННАЯ УПАКОВКА
Количество
21,40 £

(66,64 £ 100ml)

Сыворотка для лица для тех, кто хочет иметь здоровую, красивую, мягкую и сияющую кожу. Она особенно эффективна для восстановления сухой, обезвоженной кожи. Содержит гиалуроновую кислоту, удивительный ингредиент с омолаживающими и восстанавливающими свойствами. Она стимулирует выработку коллагена, интенсивно увлажняет, разглаживает морщины, повышает эластичность кожи, улучшая нормальную функцию кожи. Пантенол (провитамин B5) делает кожу мягкой и упругой, а также помогает успокоить воспалительные реакции и восстановить баланс, а алоэ вера, глицерин и другие натуральные компоненты обеспечивают оптимальное увлажнение кожи, разглаживают кожу и предотвращают признаки преждевременного старения. Эфирные масла лаванды и мяты обладают антисептическими, антибактериальными свойствами, уменьшают покраснение и успокаивают раздраженную кожу. Вместе с эфирным маслом иланг-иланга придает чрезвычайно приятный освежающий аромат.

Aqua, Glycerin, Aloe barbadensis extract, Sodium hyaluronate, Panthenol, Benzyl alcohol, Carbomer, Xanthan gum, Phenoxyethanol, Масло Cananga odorata (Иланг-иланг), Масло Mentha piperita (Перечная мята), Масло Lavandula angustifolia (Лаванда), Sodium bicarbonate, Tocopherol, Dehydroacetic acid, Масло Helianthus annuus (Подсолнечное), Ethylhexylglycerin, Sodium benzoate, Potassium sorbate, Citric acid, *Benzyl benzoate, *Benzyl salicylate, *Eugenol, *Farnesol, *Geraniol, *Linalol, *Limonene. 

*содержится в эфирных маслах.

Обратите внимание, что ни один из наших продуктов не содержит сульфатов или парабенов.

Для получения дополнительной информации об ингредиентах щелкните здесь. 

Наносить на чистую кожу вечером (при необходимости можно наносить и утром), капая 3-5 маленьких капель на руку. Слегка помассируйте лицо и шею. Подождите, пока сыворотка полностью впитается, затем нанесите крем / увлажняющий крем для лица как обычно.

Эту сыворотку лучше всего использовать в течение 6 месяцев после открытия.

Изготовление и упаковка продукции занимает 2-3 рабочих дня. Срок доставки зависит от местонахождения получателя.

99887 шт.

Активные ингредиенты

PANTHENOL PANTHENOL

ALOE VERA ALOE VERA

HYALURONIC ACID HYALURONIC ACID

Повседневная жизнь с "Vilana"

Возможно, вам понравится

Обзоры продуктов / вопросы и ответы

Средний рейтинг

5.0
6 Отзывы
★★★★★ Отлично 6
★★★★☆ Хорошее 0
★★★☆☆ Середина 0
★★☆☆☆ Низкое 0
★☆☆☆☆ Ужасный 0

  • Отзывы (6)
  • Вопросы и Ответы (0)

LUXURIOUS DROPLET

Suitable for all skin types, especially for dry and dehydrated skin

Moisturises, improves normal skin function, smooths wrinkles, increases skin elasticity and firmness.

Capacity: 30ml

LUXURIOUS DROPLET

Suitable for all skin types, especially for dry and dehydrated skin

Moisturises, improves normal skin function, smooths wrinkles, increases skin elasticity and firmness.

Capacity: 30ml

100% recyclable packaging
Quantity
£18.00

(£60.00 100ml)

This face serum is for those who want to have healthy, beautiful, soft and radiant skin. It is especially effective in restoring dry, dehydrated skin. Contains hyaluronic acid, an amazing ingredient with rejuvenating and restorative properties. It stimulates collagen production, intensely moisturises, smoothes wrinkles, increases skin elasticity while improving normal skin function. Panthenol (provitamin B5) makes the skin soft and firm, as well as helps soothe inflammatory reactions and restore balance, while aloe vera, glycerin and other natural components ensure optimal skin hydration, smooth the skin and prevent the signs of premature ageing. Lavender and peppermint essential oils have antiseptic, antibacterial properties, reduce redness and soothe irritated skin. Together with ylang ylang essential oil, it gives an extremely pleasant, refreshing aroma.

Aqua, Glycerin, Aloe barbadensis extract, Sodium hyaluronate, Panthenol, Benzyl alcohol, Carbomer, Xanthan gum, Phenoxyethanol, Cananga odorata (Ylang-Ylang) oil, Mentha piperita (Peppermint) oil, Lavandula angustifolia (Lavender) oil, Sodium bicarbonate, Tocopherol, Dehydroacetic acid, Helianthus annuus (Sunflower) oil, Ethylhexylglycerin, Sodium benzoate, Potassium sorbate, Citric acid, *Benzyl benzoate, *Benzyl salicylate, *Eugenol, *Farnesol, *Geraniol, *Linalol, *Limonene. 

*naturally found in essential oils.

Please note that none of our products contain sulphates or parabens.

For further information about the ingredients, please click here.

Apply to clean skin in the evening (if necessary, it can also be applied in the morning), squeezing 3-5 small drops onto your hand. Gently massage into your face and neck. Wait for the serum to be fully absorbed, then apply your face cream/moisturiser as normal.

This serum is best used within 6 months of opening.

The making and packaging of the products takes 2-3 working days. Delivery time depends on the recipient's location.

99724 Items
Write a review

Labai patiko ir tiko mano veido odai,naudoju nakciai.puikiai matos kaip veido oda tiesiog švyti.

Perfect serum for dry skin! Thank you for it!

Nuostabus serumas sausai odai.. maloniai kvepia ir greitai isigeria! Naudoju ir ryte ir vakare! Kai kurie serumai buna gana aliejiniai, bet ne sis..

Tried and can't live without it anymore. Makes my skin super soft and very elastic

The Best by Nature
The Best by Nature