PROTECTIVE CREAM WITH BEESWAX AND FENNEL

Подходит для очень сухой кожи и использования в холодное время года для всех типов кожи

Интенсивно питает, создает защитный барьер, предотвращает потерю влаги кожи.

PROTECTIVE CREAM WITH BEESWAX AND FENNEL

Подходит для очень сухой кожи и использования в холодное время года для всех типов кожи

Интенсивно питает, создает защитный барьер, предотвращает потерю влаги кожи.

100% ПЕРЕРАБОТАННАЯ УПАКОВКА
Емкость
Количество
15,20 £

Этот крем особенно подходит для ежедневного использования в холодное время года, помогает поддерживать здоровое состояние кожи. Пчелиный воск создает прочный защитный барьер, который предотвращает потерю влаги кожи и помогает избежать раздражения, которое может возникнуть в суровых погодных условиях. Фенхель придает крему свежий и нежный аромат. Масла календулы, сладкого миндаля и масла ши глубоко питают кожу и стабилизируют выработку кожного жира в сальных железах, делая ее мягкой и эластичной. Глицерин обеспечивает эффективное увлажнение кожи и сохранение эластичности. Благодаря своим защитным и увлажняющим свойствам этот крем подходит как для взрослых, так и для детей, так как не содержит раздражающих ингредиентов, которые могут негативно повлиять на чувствительную кожу. Мы рекомендуем использовать крем каждый день, чтобы постоянно защищать кожу от раздражителей, таких как холодный ветер, низкие температуры или загрязненный дождь.

Aqua, Масло Butyrospermum parkii (Ши), Масло Prunus amygdalus dulcis (Сладкого миндаля), Масло Helianthus annuus (Подсолнечное), Cera alba (Пчелиный воск), Stearic acid, Glycerin, Cetearyl olivate, Экстракт Calendula officinalis (Календула), Sorbitan olivate, Benzyl alcohol, Масло Foeniculum vulgare (Фенхель), Tocopherol, Dehydroacetic acid, *D-limonene.

*содержится в эфирных маслах.

Обратите внимание, что ни один из наших продуктов не содержит сульфатов или парабенов.

Для получения дополнительной информации об ингредиентах щелкните здесь. 

Нанесите небольшое количество крема на лицо и шею. Перед нанесением рекомендуется нанести цветочную воду, чтобы крем лучше впитался. Это также гарантирует, что кожа не станет жирной. Используйте каждое утро и вечером.

Этот крем лучше всего использовать в течение 6 месяцев после открытия.

Изготовление и упаковка продукции занимает 2-3 рабочих дня. Срок доставки зависит от местонахождения получателя.

99970 шт.

Особые артикулы

ean13
5060672300506

Активные ингредиенты

CALENDULA OIL CALENDULA OIL

BEESWAX BEESWAX

FENNEL OIL FENNEL OIL

Повседневная жизнь с "Vilana"

Возможно, вам понравится

Обзоры продуктов / вопросы и ответы

Средний рейтинг

5.0
3 Отзывы
★★★★★ Отлично 3
★★★★☆ Хорошее 0
★★★☆☆ Середина 0
★★☆☆☆ Низкое 0
★☆☆☆☆ Ужасный 0

  • Отзывы (3)
  • Вопросы и Ответы (0)

PROTECTIVE CREAM WITH BEESWAX AND FENNEL

Suitable for very dry skin and use during the cold season for all skin types

Intensively nourishes, provides a protective barrier, prevents the skin from losing moisture.

PROTECTIVE CREAM WITH BEESWAX AND FENNEL

Suitable for very dry skin and use during the cold season for all skin types

Intensively nourishes, provides a protective barrier, prevents the skin from losing moisture.

100% recyclable packaging
Size
Quantity
£15.20

This cream is especially suitable for daily use during the cold seasons, helps to maintain and nurture the healthy condition of the skin. Beeswax creates a strong protective barrier that prevents skin from losing moisture and helps avoid irritation that can occur in harsh weather conditions. Fennel gives the cream a fresh and gentle fragrance. Calendula, sweet almond oils, and shea butter deeply nourish the skin and stabilise sebum production in the oil glands, leaving it soft and supple. Glycerin ensures effective hydration of the skin and preservation of elasticity. Due to its protective and moisturising properties, this cream is suitable for both adults and children as it does not contain any irritating ingredients that could negatively affect sensitive skin. We recommend the cream is used every day to continually protect the skin from irritants such as cold wind, low temperatures, or contaminants in the rain. 

Aqua, Butyrospermum parkii (Shea) butter, Prunus amygdalus dulcis (Sweet almond) oil, Helianthus annuus (Sunflower) oil, Cera alba (Bees wax), Stearic acid, Glycerin, Cetearyl olivate, Calendula officinalis (Calendula) extract, Sorbitan olivate, Benzyl alcohol, Foeniculum vulgare dulce (Fennel) oil, Tocopherol, Dehydroacetic acid, *D-limonene. 

*naturally found in essential oils.

Please note that none of our products contain sulphates or parabens.

For further information about the ingredients, please click here.

Apply a small amount of cream to the face and neck. Applying floral water before application is recommended to help the cream absorb better. It also ensures the skin does not feel greasy. Use the cream as a protection each time before leaving the house in cold weather.

This cream is best used within 6 months of opening.

The making and packaging of the products takes 2-3 working days. Delivery time depends on the recipient's location.

99862 Items

Specific References

ean13
5060672300506
Write a review

Labai geras kremas. Oda švelni ir niekada nesauseja. Palaiko odos drėgme. Man šiuo šaltu metu jis labai tinka.

The Best by Nature
The Best by Nature