SHINE BRIGHT

Для улучшения здоровой структуры волос

Натуральный твердый шампунь, интенсивно увлажняющий кондиционер для волос и питательная и увлажняющая маска для волос.

SHINE BRIGHT

Для улучшения здоровой структуры волос

Натуральный твердый шампунь, интенсивно увлажняющий кондиционер для волос и питательная и увлажняющая маска для волос.

100% ПЕРЕРАБОТАННАЯ УПАКОВКА

Набор содержит

Количество
38,10 £

Натуральный твердый шампунь "Sensation"

Натуральный твёрдый шампунь интенсивно увлажняет, бережно питает и делает волосы мягкими, здоровыми и блестящими. Шампунь cодержит марокканскую глину (рассул), которая очищает волосы и восстанавливает баланс кожи головы и волос, не влияя на структуру волос, а высококачественный натуральный яблочный уксус обладает регенерирующими свойствами, укрепляя корни волос, балансируя жирность кожи головы, и волос и эффективно борется с перхотью. Масло макадамии способствует восстановлению волос путем глубокого питания и увлажнения, а также способствует здоровому росту волос. Эфирные масла эвкалипта, розмарина и лимона обладают антисептическими и антибактериальными свойствами, они стимулируют кровообращение, прекрасно восстанавливают и тонизируют кожу, а также уменьшают выпадение волос, в результате, волосы выглядят здоровыми. 

Интенсивно увлажняющий кондиционер для волос "Silk appeal"

Этот интенсивно увлажняющий продукт укрепляет структуру волос, помогая вернуть волосам жизненную силу, здоровый блеск и шелковистость. Легкая кремовая текстура формулы создаёт приятное ощущение, а натуральные высококачественные ингредиенты создают оптимальный баланс влаги в волосах и обеспечивают максимальное увлажнение сухих, безжизненных и ослабленных волос. Масло дерева Ши успокаивает раздражённую кожу головы, мгновенно восстанавливает здоровый вид волос  и водный баланс волос и кожи головы, a также защищает от вредного воздействия окружающей среды. В то время как богатый антиоксидантами витамин Е и богатое витаминами масло авокадо глубоко проникают в структуру волос, эффективно улучшая  их состояние и придавая чудесную мягкость, гладкость, эластичность и блеск. Эти активные ингредиенты дополняются эфирным маслом розмарина, которое тонизирует, стимулирует восстановление клеток, и укрепляет волосяные фолликулы. Нежные ароматы эфирных масел лемонграсс и лаванды с антисептическими и антибактериальными свойствами прекрасно восстанавливают, тонизируют и делают волосы здоровыми. После мытья волосы станут блестящими, гладкими, очень мягкими и слегка воздушными.

Питательная и увлажняющая маска для волос "Shine & Beauty"

Обогащенная питательными свойствами растительных экстрактов и эфирных масел, эта маска является источником жизни для безжизненных, сухих, слабых и пористых волос. Активные ингредиенты эфирных масел авокадо и макадамии глубоко проникают в структуру волос, интенсивно питают и увлажняют волосы таким образом эффективно улучшая качество волос. Уникальный натуральный экстракт трав Chebe помогает поддерживать необходимый уровень влажности волос, укрепляя и естественным образом ламинируя волосы, а также предотвращая сечение волос и способствуя их росту. Активное эфирное масло розмарина тонизирует, стимулирует регенерацию клеток, укрепляет волосяные фолликулы и уменьшает выпадение волос, а ароматные эфирные масла иланг-иланг и перечной мяты придают волосам здоровый вид, естественный блеск, шелковистость и великолепный аромат. Эта маска особенно рекомендуется тем, кто мечтает отрастить длинные, блестящие и потрясающе выглядящие волосы.

Натуральный твердый шампунь "Sensation"

Sodium cocoyl isethionate, Sodium lauryl sulfoacetate, Moroccan lava (Расcуловая глина), Cocamidopropyl betaine, Acetic acid, Масло Macadamia ternifolia (Макадамии), Coco caprylate, Масло Eucalyptus globulus (Эвкалиптовое), Масло Rosmarinus officinalis (Розмарина), Масло Citrus limon (Лимонное), *Limonene.

Netto  ~70г (каждый шампунь ручной работы, поэтому вес может варьироваться в пределах -/+ 5г).

Интенсивно увлажняющий кондиционер для волос "Silk appeal"

Aqua, Cetyl alcohol, Stearamidopropyl dimethylamine, Масло Persea gratissima (Авокадо), Масло Butyrospermum parkii (Ши), Caprylic/capric triglyceride, Coco-caprylate, Масло Lavandula angustifolia (Лаванда), Масло Cymbopogon citratus (Лимонник), Benzyl alcohol, Масло Rosmarinus officinalis (Розмарина), Lactic acid, Stearic acid, Dehydroacetic acid, Tocopherol, Масло Helianthus annuus (Подсолнечное), *Citral, *Geraniol, *Limonene, *Linalol.

Netto 200 мл

Питательная и увлажняющая маска для волос "Shine & Beauty"

Aqua, Cetyl alcohol, Масло Butyrospermum parkii (Ши), Масло Persea gratissima (Авокадо), Масло Macadamia ternifolia (Макадамии), Acetic acid, Behentrimonium methosulfate, Stearamidopropyl dimethylamine, Benzyl alcohol, Экстракт Croton gratissimus (Кротона), Масло Cocos nucifera (Кокос), Масло Rosmarinus officinalis (Розмарина), Масло Cananga odorata (Иланг-иланг), Масло Mentha piperita (Перечная мята), Dehydroacetic acid, *Limonene, *Linalol, *Benzyl benzoate.

Netto 200 мл

*содержится в эфирных маслах.

Обратите внимание, что ни один из наших продуктов не содержит сульфатов или парабенов.

Для получения дополнительной информации об ингредиентах щелкните здесь. 

Натуральный твердый шампунь "Sensation"

Разотрите твёрдый шампунь между влажными ладонями, нанесите получившуюся пену на волосы и хорошо помассируйте. Тщательно промойте водой.

Этот твердый шампунь лучше всего использовать в течении 6 месяцев после открытия.

Интенсивно увлажняющий кондиционер для волос "Silk appeal"

Нанесите кондиционер равномерно на волосы и оставьте на волосах на 2-5 минут. Тщательно вымойте волосы, чтобы кондиционер не остался на корнях волос. Кондиционер также можно использовать в качестве маски для волос. Оставьте на волосах на 15-20 минут, а затем тщательно вымойте волосы.

Этот кондиционер лучше всего использовать в течении 6 месяцев после открытия.

Питательная и увлажняющая маска для волос "Shine & Beauty"

Нанесите маску на влажные волосы, избегая корни волос. Оставьте маску на 1–5 часов, а затем тщательно вымойте волосы шампунем и кондиционером. 

Эта маска лучше всего использовать в течении 6 месяцев после открытия.

Изготовление и упаковка продукции занимает 2-3 рабочих дня. Срок доставки зависит от местонахождения получателя.

99996 шт.
…Красота освабадит тебя…

Возможно, вам понравится

Обзоры продуктов / вопросы и ответы

Средний рейтинг

5.0
1 Обзор
★★★★★ Отлично 1
★★★★☆ Хорошее 0
★★★☆☆ Середина 0
★★☆☆☆ Низкое 0
★☆☆☆☆ Ужасный 0

  • Отзывы (1)
  • Вопросы и Ответы (0)

SHINE BRIGHT

Hair care set improving healthy hair structure

Natural shampoo bar, intensely moisturising hair conditioner and nourishing and moisturising hair mask.

SHINE BRIGHT

Hair care set improving healthy hair structure

Natural shampoo bar, intensely moisturising hair conditioner and nourishing and moisturising hair mask.

100% recyclable packaging

This pack contains

Quantity
£34.60

Natural shampoo bar 'Sensation'

This natural shampoo bar intensively moisturises, gently nurtures and leaves hair soft, healthy and shiny. Contains Rhassoul clay which helps to wash away dirt and excess sebum from the scalp and hair without affecting hair structure, while high quality natural apple vinegar has regenerative properties, strengthens hair roots, reduces sebum and effectively combats dandruff. Macadamia oil helps to restore hair by deep nourishing and moisturising, and promotes healthy hair growth, while eucalyptus, rosemary and lemon essential oils have antiseptic and antibacterial properties, stimulate blood circulation, perfectly revitalise and tone the skin, reduce hair loss and improves healthy hair appearance.

Intensely moisturising hair conditioner 'Silk Appeal'

This intensely moisturising product strengthens the structure while helping restore hair vitality, healthy shine and silky softness. The light, creamy texture of the formula provides an exceptionally pleasant feeling and the natural high quality ingredients contain an optimal balance of moisture in the hair, maximising the hydration of dry, dehydrated and weakened hair. Shea butter soothes an irritated scalp, instantly regenerates hair, helps restore hair and scalp moisture balance and protects against the harmful effects of the environment, while antioxidant rich vitamin e and vitamin rich avocado oil penetrate deeply into the hair structure, effectively improving the condition and giving a wonderful softness, smoothness, elasticity and shine. These active ingredients are complemented by rosemary oil, which tones, stimulates cell regeneration and strengthens hair follicles, while the sensual aromas of lemongrass and lavender essential oils with antiseptic and antibacterial properties perfectly revitalise, tone and completely enhance healthy hair. After washing, the hair will become shiny, smooth, extremely soft and subtly exhaled.

Nourishing and moisturising hair mask 'Shine & Beauty'

Enriched with the gently nourishing properties of plant extracts and essential oils, this mask is a real source of life for tired, dehydrated, weak and porous hair. The active ingredients of avocado and macadamia oils penetrate deep into the hair structure, effectively improve their quality, intensively nourish and moisturise while the unique, naturally based Chebe herbal extract helps maintain the required moisture level, while strengthening, naturally laminating the hair, preventing split ends and promoting faster hair growth. Active rosemary essential oil tones, stimulates cell regeneration, strengthens hair follicles and reduces hair loss, while fragrant ylang ylang and peppermint essential oils give hair a healthy look, natural shine and a feeling of silky softness and a beautiful, natural aroma. This mask is especially recommended for those who dream of growing long, shiny and divinely looking hair.

Natural shampoo bar 'Sensation'

Sodium cocoyl isethionate, Sodium lauryl sulfoacetate, Moroccan lava (Rhassoul) clay. Cocamidopropyl betaine, Acetic acid, Macadamia ternifolia (Macadamia) oil, Coco caprylate, Eucalyptus globulus (Eucalyptus) oil, Rosmarinus officinalis (Rosemary) oil, Citrus limon (Lemon) oil, *Limonene.

Netto ~ 70g (each shampoo is handmade; the weight can vary - / + 5g).

Intensely moisturising hair conditioner 'Silk Appeal'

Aqua, Cetyl alcohol, Stearamidopropyl dimethylamine, Persea gratissima (Avocado) oil, Butyrospermum parkii (Shea) butter, Caprylic/capric triglyceride, Coco-caprylate, Lavandula angustfolia (Lavender) oil, Cymbopogon schoenanthus (Lemongrass) oil, Benzyl alcohol, Rosmarinus officinalis (Rosemary) oil, Lactic acid, Stearic acid, Dehydroacetic acid, Tocopherol, Helianthus annuus (Sunflower) oil, *Citral, *Geraniol, *Limonene, *Linalol.

Netto 200ml

Nourishing and moisturising hair mask 'Shine & Beauty'

Aqua, Cetyl alcohol, Butyrospermum parkii (Shea) butter, Persea gratissima (Avocado) oil, Macadamia ternifolia (Macadamia) oil, Acetic acid, Behentrimonium methosulfate, Stearamidopropyl dimethylamine, Benzyl alcohol, Croton gratissimus (Croton) extract, Cocos nucifera (Coconut) oil, Rosmarinus officinalis (Rosemary) oil, Cananga odorata (Ylang-Ylang) oil, Mentha piperita (Peppermint) oil, Dehydroacetic acid, *Limonene, *Linalol, *Benzyl benzoate.

Netto 200ml

*naturally found in essential oils.

Please note that none of our products contain sulphates or parabens.

For further information about the ingredients, please click here.

Natural shampoo bar 'Sensation'

Rub the shampoo bar between wet palms, apply the resulting foam onto your hair, and massage well. Rinse thoroughly.

This shampoo is best used within 6 months of opening. 

Intensely moisturising hair conditioner 'Silk Appeal'

Spread the conditioner evenly over the hair and leave for 2-5 minutes. Rinse hair thoroughly, ensuring no residue is left in the roots. The conditioner can also be used as a hair mask. Leave on the hair for 15-20 minutes, and then rinse well.

This conditioner is best used within 6 months of opening.

Nourishing and moisturising hair mask 'Shine & Beauty'

Apply the mask on wet hair avoiding the roots. Leave on for 1 to 5 hours and then wash hair thoroughly with shampoo and conditioner. 

This hair mask is best used within 6 months of opening. 

The making and packaging of the products takes 2-3 working days. Delivery time depends on the recipient's location.

99985 Items
Write a review

My hairs shine like a diamond!!!!!im so happy!!thanks Vilana!

The Best by Nature
The Best by Nature