TREATMENT SET

Для минимизации выпадения волос и балансировки кожного жира

Натуральный твердый шампунь, бальзам для жирных и выпадающих волос, маска для кожи головы и корней волос и натуральный активатор корней волос.

TREATMENT SET

Для минимизации выпадения волос и балансировки кожного жира

Натуральный твердый шампунь, бальзам для жирных и выпадающих волос, маска для кожи головы и корней волос и натуральный активатор корней волос.

100% ПЕРЕРАБОТАННАЯ УПАКОВКА

Набор содержит

Количество
48,80 £

(5,94 £ 100ml)

Натуральный твердый шампунь "Nature's Power"

"Nature’s Power" твёрдый шампунь подходит даже для самой чувствительной кожи головы. Зеленая глина - один из самых ценных ингредиентов при производстве натуральной косметики. Он действует как губка, собирая грязь и масло, поэтому отлично подходит для глубокого очищения. Также он отлично борется с перхотью. Эфирные масла мускатного шалфея и розмарина обладают антисептическими свойствами, а масло кокосовое увлажняют и питают, делая волосы мягкими и блестящими. "Nature’s Power" также включает порошок шикакай, который способствует здоровому росту волос, укрепляет корни волос и делает их эластичными, а также придает шампуню шелковистость и помогает распутать волосы.

Бальзам для жирных и выпадающих волос "Grease And Loss Fighter"

Этот бальзам создан для тех, кто страдает от выпадения волос, зуда кожи головы, перхоти и жирных волос. Кокосовое масло и экстракт овса увлажняют волосы, придавая им блеск. Они также обогащают волосы полезными жирными кислотами, которые восстанавливают баланс кожи головы и волос и борятся с выпадением волос. Гидролизованный протеин пшеницы быстро проникает в волосы и корни волос, следовательно, восстанавливая здоровье волос и увеличивая их объем и блеск. Эфирные масла иланг-иланга и апельсина придают бальзаму экзотический бодрящий аромат. Этот бальзам, наполненный натуральными целебными ингредиентами, предназначен для повседневного использования.

Маска для кожи головы и корней волос "Mask For Scalp And Hair Roots"

Эта маска предназначена для проблемной кожи головы. Она борется с перхотью, а также питает и укрепляет корни волос (особенно если волосы мыть ежедневно). Эфирные масла арники, календулы и кокоса успокаивают и питают кожу головы, а гидролизованный протеин пшеницы и провитамин B5 укрепляют корни волос, и помогают защитить их от выпадения. Эфирные масла лаванды, чайного дерева и бергамота обладают антибактериальными свойствами, которые нормализуют секрецию потовых желез и уменьшают перхоть. Регулярное использование маски восстанавливает баланс кожи головы и волос, увлажняет кожу головы, уменьшает количество перхоти, и улучшает общее состояние ваших волос.

Натуральный активатор корней волос "Beauty Inspirer"

Этот продукт на основе натуральных растительных экстрактов и эфирных масел активно стимулирует восстановление корней волос, укрепляет и ускоряет рост здоровых волос. Он содержит такие активные компоненты, как гидролизованный протеин пшеницы, глицерин и провитамин B5, который глубоко питает и увлажняет кожу головы, кондиционирует, улучшает микроциркуляцию в коже головы, активирует обменные процессы и насыщает необходимыми витаминами и минералами. Универсальное эфирное масло розмарина подходит как для жирных, так и для сухих волос, оно обладает стимулирующими свойствами, тонизирует кожу головы, восстанавливает баланс кожи головы и волос, очищает поры, эффективно укрепляет корни, останавливает выпадение волос и защищает от перхоти. Нежное эфирное масло иланг-иланг обладает потрясающим ароматом, и положительно влияет на структуру волос, восстанавливает её, способствует росту волос и придает волосам здоровой вид, делая волосы гладкими и блестящими.

Натуральный твердый шампунь "Nature's Power"

Sodium cocoyl isethionate, Montmorillonite (Зеленая глина), Cocamidopropyl betaine, Sodium lauryl sulfoacetate, Acacia Concinna (порошок шикакай), Масло Cocos nucifera (Кокос), Масло Rosmarinus officinalis (Розмарина), Масло Salvia sclarea (Мускатного шалфея), *D-Limonene, *Linalol. 

Netto ~70г (каждый шампунь ручной работы, поэтому вес может варьироваться в пределах -/+ 5г).

Бальзам для жирных и выпадающих волос "Grease And Loss Fighter"

Aqua, Масло Avena sativa (Овсяное), Citrus limonum (Лимонный сок), Cetyl alcohol, Масло Cocos nucifera (Кокос), Cetearyl alcohol, Behentrimonium methosulfate, Benzyl alcohol, Hydrolyzed wheat protein, Panthenol, Масло Citrus sinensis (Апельсиновое), Масло Cananga odorata (Иланг-иланг), Stearic acid, Dehydroacetic acid, Tocopherol, *Limonene, *Linalol, *Benzyl benzoate.

Netto 200 мл

Маска для кожи головы и корней волос "Mask For Scalp And Hair Roots"

Aqua, Масло Helianthus annuus (Подсолнечное), Масло Cocos nucifera (Кокос), Cetyl alcohol, Cetearyl alcohol, Glycerin, Behentrimonium methosulfate, Benzyl alcohol, Экстракт Calendula officinalis (Календула), Hydrolyzed wheat protein, Panthenol, Масло Lavandula angustifolia (Лаванда), Масло Melaleuca alternifolia (Чайное дерево), Масло Citrus aurantium bergamia (Бергамот), Экстракт Arnica montana (Арника), Dehydroacetic acid, Stearic acid, Tocopherol, *Linalol, *Limonene.

Netto 100 мл

Натуральный активатор корней волос "Beauty Inspirer"

Масло Lavandula angustifolia (Лаванда), Benzyl alcohol, Масло Rosmarinus officinalis (Розмарина), Масло Cananga odorata (Иланг-иланг), Dehydroacetic acid, Hydrolized wheat protein, Panthenol, Glycerin, Polysorbate 80, *Geraniol, *Linalol, *Farnesol, *Benzyl benzoate, *Benzyl salicylate.

Netto 50 мл

*содержится в эфирных маслах.

Обратите внимание, что ни один из наших продуктов не содержит сульфатов или парабенов.

Для получения дополнительной информации об ингредиентах щелкните здесь. 

Натуральный твердый шампунь "Nature's Power"

Разотрите твёрдый шампунь между влажными ладонями, нанесите получившуюся пену на волосы и хорошо помассируйте. Тщательно промойте водой.

Этот твердый шампунь лучше всего использовать в течении 6 месяцев после открытия.

Бальзам для жирных и выпадающих волос "Grease And Loss Fighter"

Нанесите бальзам равномерно на волосы и оставьте на волосах на 2-5 минут. Тщательно вымойте волосы, чтобы бальзам не остался на корнях волос.

Этот бальзам лучше всего использовать в течении 6 месяцев после открытия.

Маска для кожи головы и корней волос "Mask For Scalp And Hair Roots"

Равномерно нанесите небольшое количество маски на кожу головы и корни сухих волос за пару часов до мытья. Оставьте маску на 2 часа, а потом  вымойте волосы как обычно. Для лучших результатов используйте "Vilana Natural Beauty" шампунь и кондиционер для волос. Используйте один раз в неделю.

Эта маска лучше всего использовать в течении 6 месяцев после открытия.

Натуральный активатор корней волос "Beauty Inspirer"

Распылите на корни волос и нежно помассируйте, не смывайте. Используйте 3-4 раза в неделю.Рекомендуем использовать вечером, а утром мыть волосы. НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ беременным женщинам, детям младше 7 лет и людям, страдающим астмой, эпилепсией или высоким кровяным давлением.

Этот активатор лучше всего использовать в течение 6 месяцев после открытия.

Изготовление и упаковка продукции занимает 2-3 рабочих дня. Срок доставки зависит от местонахождения получателя.

9985 шт.
…Красота освабадит тебя…

Возможно, вам понравится

Обзоры продуктов / вопросы и ответы

Средний рейтинг

5.0
2 Отзывы
★★★★★ Отлично 2
★★★★☆ Хорошее 0
★★★☆☆ Середина 0
★★☆☆☆ Низкое 0
★☆☆☆☆ Ужасный 0

  • Отзывы (2)
  • Вопросы и Ответы (0)

TREATMENT SET

Hair care set for hair loss and oily hair

Natural shampoo bar, balm for greasy hair and hair loss, mask for scalp and hair roots and hair roots activator.

TREATMENT SET

Hair care set for hair loss and oily hair

Natural shampoo bar, balm for greasy hair and hair loss, mask for scalp and hair roots and hair roots activator.

100% recyclable packaging

Natural shampoo bar 'Nature's Power'

'Nature’s Power' is a shampoo bar that will suit even the most sensitive scalp. Green clay is one of the most valuable ingredients in the manufacture of natural cosmetics. It acts like a sponge, collecting dirt and oil, so is excellent at deep cleansing. It is also an excellent dandruff fighter. Clary sage and rosemary essential oils have antiseptic properties, while coconut oil moistens and nourishes, leaving hair soft and shiny. This shampoo also includes shikakai powder that encourages healthy hair growth, strengthens roots, and enhances elasticity. It gives the shampoo a silky feel and helps to detangle hair.

Balm for greasy hair and hair loss 'Grease And Loss Fighter'

This balm was carefully created to help those suffering from hair loss, an itchy scalp and oily hair. Coconut oil and oat extract moisturise the hair, giving it luminosity. They also enrich the hair with beneficial fatty acids that help balance sebum production and fight hair loss. Hydrolysed wheat protein penetrates the hair shaft quickly and therefore restores hair health, while simultaneously boosting hair volume and shine. Finally, ylang ylang and orange essential oils give the balm an exotic uplifting scent. Filled with natural healing ingredients, this balm is designed for everyday use.

Mask For Scalp And Hair Roots

This mask is designed for a problematic scalp. It fights dandruff as well as nourishing, moisturising and strengthening the hair. Contains arnica, calendula and coconut oils soothe and feed the scalp, while hydrolyzed wheat protein and provitamin B5 strengthen the roots and help protect against hair loss. Lavender, tea tree and bergamot essential oils have antiseptic, antibacterial properties that normalise sweat gland secretion and reduce scaling. Regular use of this mask will stop the release of sebum, moisturise the scalp, reduce the amount of dandruff and improve the overall condition of your hair.

Natural hair roots activator 'Beauty Inspirer'

Based on natural plant extracts and essential oils, this product actively stimulates hair bulb regeneration, restores vital root functions, strengthens and accelerates healthy hair growth. It contains such active components as hydrolyzed wheat protein, glycerin and provitamin B5, which deeply nourishes and moisturises the scalp, conditions, improves microcirculation in the scalp, activates metabolic processes and saturates the required vitamins and minerals. Universal rosemary essential oil is suitable for both oily and dry hair, has stimulating properties, tones the scalp, balances sebum secretion, unclogs pores, effectively strengthens roots, stops hair loss and helps prevent dandruff. The gently, floral aroma of ylang-ylang essential oil has a positive effect on the hair structure, restores it, promotes hair growth and gives hair a healthy, smooth feeling and radiant beauty.

Natural shampoo bar 'Nature's Power'

Sodium cocoyl isethionate, Montmorillonite (Green) clay, Cocamidopropyl betaine, Sodium lauryl sulfoacetate, Acacia Concinna (Shikakai) fruit powder, Cocos nucifera (Coconut) oil, Rosmarinus officinalis (Rosemary) oil, Salvia sclarea (Clary sage) oil, *D-Limonene, *Linalol. 

Netto ~ 70g (each shampoo is handmade; the weight can vary -/+ 5g).

Balm for greasy hair and hair loss 'Grease And Loss Fighter'

Aqua, Avena sativa (Oat) bran, Citrus limonum (Lemon) juice, Cetyl alcohol, Cocos nucifera (Coconut) oil, Cetearyl alcohol, Behentrimonium methosulfate, Benzyl alcohol, Hydrolyzed wheat protein, Panthenol, Citrus sinensis dulcis (Orange) oil, Cananga odorata (Ylang-Ylang) oil, Stearic acid, Dehydroacetic acid, Tocopherol, *Limonene, *Linalol, *Benzyl benzoate.

Netto 200ml 

Mask For Scalp And Hair Roots

Aqua, Helianthus annuus (Sunflower) oil, Cocos nucifera (Coconut) oil, Cetyl alcohol, Cetearyl alcohol, Glycerin, Behentrimonium methosulfate, Benzyl alcohol, Calendula officinalis (Calendula) extract, Hydrolyzed wheat protein, Panthenol, Lavandula angustifolia (Lavender) oil, Melaleuca alternifolia (Tea Tree) oil, Citrus aurantium bergamia (Bergamot) oil, Arnica montana (Arnica) extract, Dehydroacetic acid, Stearic acid, Tocopherol, *Linalol, *Limonene.

Netto 100ml

Natural hair roots activator 'Beauty Inspirer'

Lavandula angustifolia (Lavender) floral water, Benzyl alcohol, Rosmarinus officinalis (Rosemary) oil, Cananga odorata (Ylang-Ylang) oil, Dehydroacetic acid, Hydrolized wheat protein, Panthenol, Glycerin, Polysorbate 80, *Geraniol, *Linalol, *Farnesol, *Benzyl benzoate, *Benzyl salicylate.

Netto 50ml

*naturally found in essential oils.

Please note that none of our products contain sulphates or parabens.

For further information about the ingredients, please click here.

Natural shampoo bar 'Nature's Power'

Rub the bar between wet palms, apply the resulting foam onto your hair, and massage well. Rinse thoroughly.

This shampoo bar is best used within 6 months of opening.

Balm for greasy hair and hair loss 'Grease And Loss Fighter'

Spread the balm evenly over hair and leave for 2-5 minutes. Rinse hair thoroughly, ensuring no residue is left in the roots.

This hair balm is best used within 6 months of opening.

Mask For Scalp And Hair Roots 

Ąpply a small amount of the mask to the scalp and roots of dry hair a couple of hours before washing. Leave on for no longer than 2 hours and wash hair as usual. For best results, follow with 'Vilana Natural Beauty' hair shampoo and conditioner. Use once a week.

This mask is best used within 6 months of opening. 

Natural hair roots activator 'Beauty Inspirer'

Spray into the hair roots and gently massage, no need to rinse. Use 3-4 times a week. We recommend using it in the evening and washing hair in the morning. NOT RECOMMENDED for pregnant women, children under 7 years of age or anyone suffering with asthma, epilepsy or high blood pressure.

This hair roots activator is best used within 6 months of opening. 

The making and packaging of the products takes 2-3 working days. Delivery time depends on the recipient's location.

99958 Items
Write a review

My favourite hair care set xxx I love it !I'm used Vilana Beauty Products about 2 years and I'm in love xxx By the way my daughter in love too thanks for amazing natural products xxx

Testas

The Best by Nature
The Best by Nature