VEGAN MINT CONDITIONER

Подходит для нормальных, сухих, слабых и поврежденных волос

Увлажняет, питает, смягчает и помогает восстановить здоровую структуру волос.

VEGAN MINT CONDITIONER

Подходит для нормальных, сухих, слабых и поврежденных волос

Увлажняет, питает, смягчает и помогает восстановить здоровую структуру волос.

100% ПЕРЕРАБОТАННАЯ УПАКОВКА
Емкость
Упаковка
Количество
13,50 £

Этот кондиционер на 100% подходит для веганов. Кондиционер поможет восстановить здоровье волос и скрасить вашу жизнь своим необычайно освежающим ароматом мяты. Яблочный уксус и эфирное масло перечной мяты способствуют росту волос, а их антибактериальные свойства уничтожают грибок, который может вызвать раздражение кожи головы. Масло дерева Ши и сироп агавы являются прекрасными питательными и увлажняющими средствами для сухих и поврежденных волос. Подчеркните красоту своих волос с помощью регулярного использования этого кондиционера, который гарантирует, что ваши волосы будут легко расчесываться, станут гладкими и полными жизненной силы.

Aqua, Acetic acid, Cetyl alcohol, Масло Butyrospermum parkii (Ши), Stearamidopropyl dimethylamine, Agave tequilana (Сироп агавы) extract, Benzyl alcohol, Масло Mentha piperita (Перечная мята), Dehydroacetic acid, Stearic acid, Tocopherol, Масло Helianthus annuus (Подсолнечное), *Limonene.

*содержится в эфирных маслах.

Обратите внимание, что ни один из наших продуктов не содержит сульфатов или парабенов.

Для получения дополнительной информации об ингредиентах щелкните здесь. 

Нанесите кондиционер равномерно на волосы и оставьте на волосах на 2-5 минут. Тщательно вымойте волосы, чтобы кондиционер не остался на корнях волос. Кондиционер также можно использовать в качестве маски для волос. Оставьте на волосах на 15-20 минут, а затем тщательно вымойте волосы.

Этот кондиционер лучше всего использовать в течении 6 месяцев после открытия.

Изготовление и упаковка продукции занимает 2-3 рабочих дня. Срок доставки зависит от местонахождения получателя.

99990 шт.

Особые артикулы

ean13
5060672301985

Активные ингредиенты

APPLE VINEGAR APPLE VINEGAR

PEPPERMINT OIL PEPPERMINT OIL

AGAVE NECTAR AGAVE NECTAR

Повседневная жизнь с

Возможно, вам понравится

Обзоры продуктов / вопросы и ответы

Средний рейтинг

5.0
5 Отзывы
★★★★★ Отлично 5
★★★★☆ Хорошее 0
★★★☆☆ Середина 0
★★☆☆☆ Низкое 0
★☆☆☆☆ Ужасный 0

  • Отзывы (5)
  • Вопросы и Ответы (0)

VEGAN MINT CONDITIONER

Suitable for normal, dry, weak and damaged hair

Moisturises, nourishes, softens and helps to restore healthy hair structure.

VEGAN MINT CONDITIONER

Suitable for normal, dry, weak and damaged hair

Moisturises, nourishes, softens and helps to restore healthy hair structure.

100% recyclable packaging
Size
Quantity
£13.00

This conditioner has been specifically formulated to be 100% vegan friendly. The conditioner will help to restore the health of your hair and brighten your life with its extraordinarily refreshing mint aroma. Apple vinegar and peppermint essential oil have antibacterial properties and promote hair growth. Shea butter and Agave syrup are great nourishers and moisturisers for dry and damaged hair. Enhance the natural and long-lasting beauty of your hair with regular use of this conditioner and ensure your hair is easy to brush, smooth and full of vitality.

Aqua, Acetic acid, Cetyl alcohol, Butyrospermum parkii (Shea) butter, Stearamidopropyl dimethylamine, Agave tequilana (Agave syrup) extract, Benzyl alcohol, Mentha piperita (Peppermint) oil, Dehydroacetic acid, Stearic acid, Tocopherol, Helianthus annuus (Sunflower) oil, *Limonene.

*naturally found in essential oils

Please note that none of our products contain sulphates or parabens.

For further information about the ingredients, please click here.

Spread the conditioner evenly over the hair and leave for 2-5 minutes. Rinse hair thoroughly, ensuring no residue is left in the roots. The conditioner can also be used as a hair mask. Leave on the hair for 15-20 minutes, and then rinse well.

This conditioner is best used within 6 months of opening.

The making and packaging of the products takes 2-3 working days. Delivery time depends on the recipient's location.

99960 Items

Specific References

ean13
5060672301985
Write a review

This my favourite product too xxx soft and nice hair after ...I'm recommend of course hundred % xx

The Best by Nature
The Best by Nature