NO MORE LOSS

Подходит для всех типов волос

Питает кожу головы, укрепляет корни волос и помогает предотвратить выпадение волос.

NO MORE LOSS

Подходит для всех типов волос

Питает кожу головы, укрепляет корни волос и помогает предотвратить выпадение волос.

100% ПЕРЕРАБОТАННАЯ УПАКОВКА
Емкость
Количество
9,40 £
Последние товары на складе

Эта маска создана специально для предотвращения выпадения волос. В современной жизни мы подвержены стрессовым ситуациям, которые влияют на все аспекты нашего здоровья, включая волосы, ногти и кожу. Эта смесь натурального масла ши, сладкого миндаля, авокадо, касторового масла и календулы при регулярном использовании укрепляет корни волос, помогает предотвратить их выпадение и восстанавливает объем волос. Эта маска обогащена дополнительными витаминами, провитаминами B5 и протеинами пшеницы, эффективные ингредиенты которых укрепляют и оптимально воздействуют на волосы. Побалуйте себя и улучшите состояние своих волос, попробуйте эту маску и убедитесь в истинной силе природы.

Масло Persea gratissima (Авокадо), Масло Butyrospermum parkii (Ши), Масло Helianthus annuus (Подсолнечное), Масло Prunus amygdalus dulcis (Сладкого миндаля), Масло Ricinus communis (Касторовое), Экстракт Calendula officinalis (Календула), Hydrolyzed wheat protein, Phenoxyethanol, Panthenol, Масло Melaleuca alternifolia (Чайное дерево), Масло Citrus limon (Лимонное), Масло Cananga odorata (Иланг-иланг), Масло Rosmarinus officinalis (Розмарина), Ethyhexylglycerin, Pantolactone, *D-Limonene, *Linalol, *Benzyl benzoate.

*содержится в эфирных маслах.

Обратите внимание, что ни один из наших продуктов не содержит сульфатов или парабенов.

Для получения дополнительной информации об ингредиентах щелкните здесь. 

Равномерно нанесите небольшое количество маски на корни сухих волос за пару часов до мытья, а затем массажными движениями вотрите в кожу головы. Оставьте маску не больше, чем на 2 часа, а затем 2-3 раза вымыть голову шампунем. Для лучших результатов используйте "Vilana Natural Beauty" шампунь и кондиционер для волос. Используйте маску один раз в неделю.

Эта маска лучше всего использовать в течении 6 месяцев после открытия. Хранить в сухом, прохладном месте (2-3° C).

Изготовление и упаковка продукции занимает 2-3 рабочих дня. Срок доставки зависит от местонахождения получателя.

1 Шт.

Особые артикулы

ean13
5060672300254

Активные ингредиенты

Vitamin C Vitamin C

ROSEMARY OIL ROSEMARY OIL

CASTOR OIL CASTOR OIL

…Красота освабадит тебя…

Возможно, вам понравится

Обзоры продуктов / вопросы и ответы

Средний рейтинг

5.0
6 Отзывы
★★★★★ Отлично 6
★★★★☆ Хорошее 0
★★★☆☆ Середина 0
★★☆☆☆ Низкое 0
★☆☆☆☆ Ужасный 0

  • Отзывы (6)
  • Вопросы и Ответы (0)

NO MORE LOSS

Suitable for all hair types

Nourishes the scalp, strengthens hair roots, and helps prevent hair loss.

NO MORE LOSS

Suitable for all hair types

Nourishes the scalp, strengthens hair roots, and helps prevent hair loss.

100% recyclable packaging
Capacity
Quantity
£8.90

(£8.90 100ml)

This mask is enriched with 8 oils and is specially designed to prevent hair loss. Today’s modern crazy pace of life often causes a great deal of stress that can negatively impact our health, including our skin, hair and nails. Used regularly, this blend of natural Shea butter, sweet almond, avocado, castor and calendula oils strengthens hair roots, helps prevent hair loss and restores hair volume. This mask is enriched with additional vitamins, provitamins B5 and wheat proteins whose effective ingredients strengthen and optimally affect the hair. So if you want to improve the condition of your hair, try this mask and see the true power of nature.

Persea Gratissima (Avocado) oil, Butyrospermum parkii (Shea) butter, Helianthus annuus (Sunflower) oil, Prunus amygdalus dulcis (Sweet almond) oil, Ricinus communis (Castor) oil, Calendula officinalis (Calendula) extract, Hydrolyzed wheat protein, Phenoxyethanol, Panthenol, Melaleuca alternifolia (Tea Tree) oil, Citrus limon (Lemon) oil, Cananga odorata (Ylang-Ylang) oil, Rosmarinus officinalis (Rosemary) oil, Ethyhexylglycerin, Pantolactone, *D-Limonene, *Linalol, *Benzyl benzoate.

*naturally found in essential oils.

Please note that none of our products contain sulphates or parabens.

For further information about the ingredients, please click here.

Apply a small amount of the mask to the roots of dry hair a couple of hours before washing, and massage in well. Leave on for no longer than 2 hours and then thoroughly wash the hair with shampoo 2-3 times. For best results, use 'Vilana Natural Beauty' shampoo and conditioner. Use the mask once a week.

This mask is best used within 6 months of opening. Store in a cool, dry place (2-3°C).

The making and packaging of the products takes 2-3 working days. Delivery time depends on the recipient's location.

99628 Items

Specific References

ean13
5060672300254
Write a review

Naudojamas kartu su roots activator padėjo sustabdyti slinkima ir skatina plauku augima!!!rezultatai pastebimi iškart!!

The Best by Nature
The Best by Nature